Условия гарантии

Данным гарантийным обязательством Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиента, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом, «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия. Срок бесплатного сервисного обслуживания составляет 1 год (На некоторые товары- Land Rover XP9800 Mega Power и Land Rover X2 Energy гарантия может быть ограничена. Уточняйте условия гарантии у менеджера). Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Доставка до сервисного центра и обратно осуществляется за счет покупателя.


При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (Сорок пять) дней. При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или имеющий такие же функциональные характеристики. Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся физическим и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, потери информации, прерыванию деловой активности, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленной продукции. В случае неявки клиента для получения отремонтированного товара в пределах оговоренного срока, по истечению 6 (шести) месяцев со дня приема товара в гарантийное обслуживание товарная задолженность перед клиентом аннулируется.

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
• Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.).
• Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами и организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
• Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.
• Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
• Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
• Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых.
• Наличие повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
• Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
• Наличие повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др.).
• Наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и /или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
• Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне / гарантийном обязательстве либо отсутствуют документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
• Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, несоответствующих ему прямому назначению.
• Наличие неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждение разъемов USB и других, а также повреждения, вызванные подключением «на горячую» т.е. при включенном оборудовании.
• Наличие признаков повышения быстродействия компонентов технического устройства за счет эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, «разгон»).

Гарантийные обязательства не распространяются:
• На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара.
• На предоставление и установку более современных версий операционной системы, драйверов или программного обеспечения.
• На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
• На сохранение и восстановление специфических данных или программного обеспечения.
• На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, в следствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или в следствие заражения вирусами).
• На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие техническим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.
• На признаки износа носителей информации, ЖК-дисплеев (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
• На комплектации и упаковку продукции, а также на расходные материалы (аккумуляторные батареи, кабеля, зарядные устройства, наушники и т.д.).
• Снижение ёмкости аккумуляторов.

Ограничение действия гарантийных обязательств:
• Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей.
• Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц.
• При условии поверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.
• Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.)
• Не признаются бракованные изделия, количество нерабочих пикселей у которых, меньше допустимого стандарта ISO 13406-2, определяющего допуски производства ЖК-матриц.

Чтобы воспользоваться нашей гарантией, необходимо отправить товар в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий покупку товара у нас и рекламацию. Наши специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и, в случае, если подтвердится брак товара, возникший не по вине Покупателя, произведут замену товара на новый, либо произведут гарантийный ремонт, если неисправность товара возникла в гарантийный период, в установленные законом сроки.

В случае невыполнения Покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта в отделе гарантийного обслуживания (по усмотрению технического специалиста).

Согласно постановлению правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования", технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями), обмену и возврату не подлежат. Сотовые телефоны, часы и электронные игрушки относятся к таковым, и подлежат гарантийному ремонту.


ВСЕ ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ- ЭТО ТО КАК ТРАКТУЕТ НАМ ПОНЯТИЕ ГАРАНТИИ ЗАКОН! НИЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ КАК ЭТО МОЖНО СКАЗАТЬ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ:

Что входит в понятие "гарантия защищенного гаджета"?

В гарантию входит:

Что все модули, которые есть в описании к товару - рабочие.

Т.е. если мы пишем, что есть ГЛОНАСС/GPS, это значит, что ловит и русские спутники и американские.

Логичные моменты, что телефон должен ловить GSM, экран должен быть без полос и битых пикселей и т.д. Т.е. всё как у обычных аппаратов.

Если мы пишем, что есть водостойкость, то этот аппарат может контактировать с водой, погружать в воду (но у каждого аппарата свой предел, уточните у нас, что подойдет вам, для ваших задач).

Гарантия на аккумулятор всего 2 недели. Это минимальный срок, за который мы смогли "убить" аккумулятор, заряжая его не качественным ЗУ в автомобиле. Поэтому покупайте хорошее зарядное устройство для автомобиля. Мы не можем увидеть как вы заряжали аппарат, какие устройства использовали, но мы проверяем каждый аппарат на заряд/разряд и знаем, что продали рабочий аппарат. Вам будет достаточно 2-х недель чтобы проверить АКБ на работоспособность. Обязательно нужно понимать,что все  аккумуляторные батареи НОВЫЕ и их нужно 3-4 раза полностью разрядить и полностью зарядить, и только тогда они начнут полноценно держать заряд. 

В гарантию не входит:

Если вы разбили либо утопили аппарат - это механическое повреждение и оно не входит в гарантию!!!

Нет 100% неубиваемых телефонов и тесты это доказывают. Но есть аппараты, которые с меньшей вероятностью разбиваются и мы продаем именно такие. Поэтому не требуйте чудес и не верьте "волшебникам", которые говорят "чудеса", что есть небьющиеся смартфоны.

Если телефон падал, то гарантия слетает на все. Любое механическое повреждение корпуса снимает гарантию на водостойкость и модули аппарата. Мы не можем убедиться, сколько раз вы роняли, бросали аппарат, в каких условиях его испытывали, можем только увидеть последствия и снять с гарантии. Потому что аппараты продаем только новые, без следов ударов.


Мы делаем все, чтобы у наших клиентов были только лучшие и проверенные гаджеты и никакой пыли в глаза или маркетинга на ушах. Разбить, сломать, утопить можно все, но с хорошим аппаратом, если не заниматься глупостями, а использовать его по предназначению, можно долго проходить без проблем. Наша цель это поиск и продажа только лучших защищенных аппаратов.

Сервисное обслуживание наших клиентов